Может ли измениться цена за ремонт?

Естественное желание клиента, при обращении в сервис, узнать во сколько обойдется ремонт. Загляните в размещенный на сайте прайс-лист, также операторы сервиса называют примерную сумму при оформлении заявки на обслуживание. Итоговая стоимость зависит от серьезности поломки и определяется только по результатам диагностики.

Комплексную диагностику проводит мастер сервиса на дому у заказчика или в сервисном центре Indesit. Он определяет причину поломки, какие узлы или детали предстоит заменить и срок предстоящих работ. Затем сотрудник сервис-центра оповещает клиента, сообщает итоговую цену ремонта. Окончательная сумма за обслуживание после согласования с заказчиком не меняется.

Какое оборудование мы используем?

Специализированное оборудование, при помощи которого выполняются ремонтные работы в сервис-центре в Красноярске:

  • Микроскопы.
  • Подшипникосниматели.
  • Столы для подъема техники.
  • Цифровые мультиметры.
  • Воздушные, инфракрасные паяльные станции.
  • Ультразвуковые ванны.
  • Стенды для проверки электроники техники.
  • Программаторы.
  • Осциллографы.

Это небольшой перечень приспособлений и оборудования, использующихся в СЦ Indesit. Кроме того, мастера сервиса оснащены переносными инструментами для проведения ремонта на выезде.

На какой срок выдаётся гарантия?

Продолжительность гарантии составляет от шести месяцев – срок зависит от характера поломки, ее сложности. При возникновении гарантийного случая отремонтируем устройство оперативно и без ожидания. После этого ремонта гарантию продляем.

Оформляется гарантия мастером по окончании восстановления техники на дому, на бланке с печатью организации. Если обслуживание проводилось в сервис-центре, гарантию выдает сотрудник СЦ, доставляющий технику на дом. Она действует как на выполненные мастером работы, так и на детали и узлы, установленные взамен изношенных.

Какие запчасти устанавливаются в ходе сервисного ремонта?

Для работ по ремонту техники Indesit используем оригинальные комплектующие, которые обеспечивают восстановление функциональности устройства. Сотрудничаем с поставщиками оригинальных запчастей, а также напрямую с производителем техники.

Благодаря постоянным поставщикам у нас нет перебоев с поставками деталей, это позволяет сервисному центру в Красноярске выполнять срочный ремонт бытовой техники. Также в доступе комплектующие ко всем моделям устройств этого бренда.

Сколько стоит диагностика?

Тщательная диагностика техники Indesit обязательна для результативного проведения ремонта. Определить источник поломки, выяснить какие модули или детали нуждаются в замене или ремонте, без диагностики не представляется возможным. Также мастер может своевременно найти скрытые дефекты и предупредить возникновение дополнительных проблем в работе устройства.

Все диагностические работы проводятся с помощью профессионального оборудования — это бесплатно. Однако, если после диагностики пользователь отказался от ремонта, тогда ее стоимость оплачивается по договору.

Какой опыт у мастеров сервисного центра?

Все мастера сервис-центра - штатные сотрудники, работаем с ними на постоянной основе. Потому мы отвечаем за работы, выполненные инженерами, а клиентам гарантируется уверенность и качество обслуживания.

Каждый мастер - аттестованный и дипломированный сотрудник, получивший техническое образование. Опыт обслуживания бытовой техники любым из инженеров - свыше 5 лет. Кроме того, сотрудники СЦ регулярно посещают профильные курсы для повышения квалификации.

Сколько стоит доставка? Когда ожидать курьера?

При заказе сервисного ремонта клиентам доступна бесплатная услуга по транспортировке устройства из дома в сервис и обратно. Она требуется, когда неисправность техники серьезная и без применения стационарного проф оборудования не обойтись.

Курьер сервиса заберет устройство в оговоренное с оператором СЦ время. Доставка техники Indesit осуществляется бесплатно при ремонте устройства в нашем сервис-центре. В ином случае оплата доставки производится по договору на обслуживание. Транспортировка техники в Красноярске производится из любого района города и в пределах пятнадцати километров от него.

Какой у вас график работы?

Сервис-центр работает ежедневно с 9 до 21. Круглосуточно работающий call-центра принимает заказы и консультирует пользователей в любое время.

Когда я получу обратно отремонтированную технику?

Технически сложный ремонт, который мастера проводят в мастерской сервис-центра, занимает от одного дня до недели. Это зависит от характера неисправности, сложности восстановления и количества процедур, необходимых для устранения поломки. Такой ремонт проходит в несколько этапов, поэтому технологически невозможно все сделать за один день.

Ремонт, проводящийся мастером на дому, занимает в среднем полтора-два часа. И после него клиент может сразу же полноценно пользоваться бытовой техникой.